Государство, именующее каннибалов и насильников шехидами, не может, не должно, и не будет иметь будущего
«Погромщики – группы молодых вооруженных азербайджанцев численностью штук по двадцать-тридцать врывались в квартиры армян, зверски убивали хозяев, не считаясь с возрастом и полом, после чего приступали к грабежу. К ним с энтузиазмом присоединялись соседи жертв, тут же захватывая освободившуюся квартиру, дрались между собой, не поделив что-нибудь из награбленного…
Трупы выбрасывали в окна, и на улице над ними продолжали глумиться. Женщин и мальчиков, прежде чем убить, по очереди насиловали на глазах у всех. Дети не отставали от взрослых, тащили все, что могли унести, под одобрительные крики родителей…
На площади Украины штук сорок этих зверей насиловали 15-летнюю армянку, сменяя друг друга под восторженное улюлюканье их же женщин и детей.
На улице Камо, на балконной решетке, распяли девочку лет десяти, она висела там до самого ввода войск…
В Баку были зафиксированы случаи каннибализма»…
17 января 2000 года президент Азербайджанской республики Гейдар Алиев издал указ «О присвоении почётного звания «Шехид 20 января». Речь в этом указе идет о нелюдях, отдельные строки о которых приведены в начале данной статьи, уничтоженных во время ввода подразделений советской армии в столицу советского Азербайджана.
Энциклопедический словарь ислама трактует слово «шехид» следующим образом: это – человек «пожертвовавший собой за веру и погибший мученической смертью. Согласно хадисам, он утверждает свою веру смертью в войне против неверных».
Таким образом, указ Гейдара Алиева о возведении бакинских убийц и насильников в ранг шехидов является не только стремлением светской власти присвоить себе права власти религиозной, но и прямым оскорблением ислама. Ибо ни жизнь, ни смерть убийц беззащитных людей не может быть воспринята как самопожертвование и мученичество на пути к Аллаху. А в Баку, специально для убийц, выстроена аллея «шехидов», а сами убийцы и каннибалы именуются не иначе, как «борцы, отдавшие свои жизни за свободу Азербайджана».
Аллея «шехидов» в Баку – это помпезная могила не «отдавших свои жизни за свободу и независимость Азербайджана», а бандитов, убийц и насильников. Это место захоронения нелюдей, убивавших и грабивших армян и русских, громивших дома и насиловавших беззащитных женщин, поедавших человеческую плоть и уничтоженных советской армией. Небольшая часть этих убийц была уничтожена советской армией, а затем захоронена на аллее «шехидов».
Убийцы и насильники ратовали не за свободу и независимость Азербайджана, а за возможность продолжать насиловать, убивать и поедать мясо людей. Они не насытились убийством многих сотен армян, их жажда крови не была утолена за предшествовавшую 20 января «неделю пробуждения этнического инстинкта». И верхом подлости является именно то, что жителей Азербайджана заставили называть каннибалов, насильников и убийц борцами за независимость. Напомню всем, 19 марта 1991 года, спустя год и три месяца после массовых погромов армян в Баку, оставшиеся в живых «борцы за независимость Азербайджана» пошли к избирательным урнам и покорно проголосовали за сохранение Союза ССР и пребывание в нем Азербайджана.
На аллее «шехидов», например, захоронен Эльхан Гусейнов, «шехид», убитый сослуживцем за трусость. Его мать – Нурджахан Гусейнова – и не пытается скрыть то, что ее выродок погиб от рук сослуживцев. Но эта особь женского пола решила отомстить… армянам. В апреле 1993 года волчица по имени Нурджахан собственноручно вырезала из груди раненого армянина горячее сердце Воина, после чего замариновала его, а затем приехала в Баку и 29 апреля 1993 года возложила банку с сердцем на могилу похороненного в аллее «шехидов» трусливого Эльхана. Затем распорядилась высечь на могиле своего выродка повествующую о ее «геройской мести» надпись.
Колумнист лондонской газеты «The Times» Анатоль Левин, услышавший в Баку эту историю, не поверил в звериную сущность закавказской турчанки, и решил лично проверить ее. Вот что он пишет в своей статье от 25 июня 1993 года: «Могилу эту не так просто найти среди почти 1000 других могил на кладбище шехидов в азербайджанской столице, но солдаты из караула, очевидно переполненные гордостью этим примером национального духа, с радостью укажут посетителю правильное направление».
На аллее «шехидов» захоронен Вагиф Курбанов, военный летчик, начавши свой «боевой» путь 9 мая 1992 года и уничтоженный армянскими бойцами 13 июня 1992 года. За этот срок он успел совершить 14 «боевых» вылетов, во время которых бомбил исключительно населенные пункты Республики Арцах и лишь однажды осмелился атаковать воздушное судно… перевозивший раненых из Степанакерта в Ереван пассажирский самолет Як-40. За это он удостоился звания национальный герой Азербайджана и места на аллее «шехидов».
На алее «шехидов» захоронен дезертир Гейдар Алиев, под охраной осчастливленных им «шехидов». Тот самый Гейдар Алиев, в период президентства которого Азербайджан вынужден был вернуть армянскому народу пять исконно армянских районов. Там же захоронена его жена, заслужившая звание «шехида» тем, что делила постель с «общенациональным вождем».
На аллее «шехидов» захоронен Ширин Мирзоев собственноручно убивавший и расчленявший престарелых арцахских сельчан армянских сел Фарух, Караглух и Храморт. Так, в селе Храморт, в котором агрессор «хозяйничал» всего лишь один час, были зверски убиты все 12 не успевших покинуть село жителей. В их числе Ануш Погосян – 73 года – ей вырезали груди; Сатеник Григорян – 82 года – старую женщину распяли на дверях собственного дома; Вартан Арзуманян – 81 год – отрубили голову, тело расчленили; Саяд Арзуманян – 79 лет – вырезали груди, расчленили тело… Остальные: Агаджанян Ваня – 60 лет, Григорян Мушег – 51 год, Хачатрян Вардануш – 73 года, Хачатрян Григорий – 81 год, Петросян hАмест – 72 года, Вартанян Гюлвард – 48 лет, Шамирян Вачаган – 66 лет – были сожжены.
Ровно два года назад Voskanapat.info опубликовал статью, в которой рассказывалось о тысячах безвестных молодых азербайджанских аскерах, уничтоженных армянскими бойцами в Арцахе, и, согласно приказу Гейдара Алиева, тайно сброшенных в общие «братские» могилы. Подавляющее большинство из них насильно было согнано на фронт, отправлено на смерть ради удовлетворения агрессорских планов Алиева. Память о них стирает время, а могилы – дождь и ветер; они оказались никому не нужными жертвами амбиций «общенационального вождя» Азербайджана. В начале лета текущего года я стоял на краю ущелья в Карвачаре, на дне которого шакалы и волки грызут кости других тысяч азербайджанских аскеров, также ставших жертвой Гейдара Алиева. О них в Азербайджане вспоминать не принято, ибо их смерть не вписывается в государственную пропаганду этого преступного образования. В Азербайджане принято возвеличивать не солдат, пусть даже взявших в руки оружие помимо своей воли, а убийц и каннибалов, орудовавших топорами и железными шомполами.
Аллея «шехидов» в Баку, подлые останки многих из которых были выброшены с целью «освобождения» места для возведения огромного памятника Гейдару Алиеву, не имеет никакого отношения к религии. Однако стремительная карьера от убийцы и каннибала до награжденного правительственным почетным званием «шехида» была придумана для них не случайно: Гейдар Алиев, а затем и его сын – Ильхам Алиев – на этом наглядном «примере» воспитывают поколения смертников. Ярким результатом этой воспитательной работы является Рамиль Сафаров, зарубивший топором спящего армянского офицера Гургена Маргаряна.
«Звание» шехида в Азербайджане стало государственной наградой, что, насколько мне известно, не имеет аналогов в мире. Это придуманное Гейдаром Алиевым «звание» – осознанный обман населения республики, в первую очередь, автохтонных народов этой республики: талышей, лезгин, аварцев… Это «звание» – продуманный отвод истинно верующих мусульман от догматов ислама к насилию и убийству. Азербайджан, в котором рушатся и закрываются мечети, взял на себя религиозные функции, одновременно максимально извратив догматы религии, и делается это во имя реализации политики межнациональной ненависти. Отныне ни один из проживающих в Азербайджане народов не может чувствовать себя в безопасности, ибо в «нужный» час государство может указать на него, как на объект достижения звания «шехида».
Воспитывая и пестуя убийц, героизируя погромщиков, насильников и каннибалов, Азербайджан старается запугать коренные народы республики, убить в них стремление к свободе. С армянами это не вышло…
Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН
ВОСКАНАПАТ