Грузинские танцы Тютюкина
Забавная история о том, как человек, «похожий на Сергея Удальцова», лидера движения «Авангард красной молодёжи» (АКМ), координатора «Левого фронта», встречался с человеком, «похожим на Гиви Таргамадзе», бывшим председателем комитета по обороне и безопасности Грузии, поневоле заставляет задуматься о том, как мельчают носители левых идей в нашей стране.
Кто такой Гиви Таргамадзе? Даже в кунсткамере чрезвычайно ярких сподвижников Михаила Саакашвили и любимцев «Эха Москвы» этот персонаж выглядит истинным украшением грузинской демократии.
Председатель комитета по обороне и безопасности, как утверждают его недоброжелатели, «довольно редко бывает в Грузии. Он практически не ходит в парламент, его редко видят на правительственных мероприятиях и он практически недоступен для журналистов…большую часть времени проводит на Украине… фактически живет в Киеве в собственном фешенебельном доме, который находится в центральной части столицы Украины».
Вот именно на Украине Таргамадзе и внес в практику международных отношений особенно яркую, ни на что не похожую струю. Представители Партии регионов утверждали, что председатель парламентского комитета по вопросам обороны и безопасности Грузии Гиви Таргамадзе в период президентских выборов на Украине обещал… «неестественным способом изнасиловать Донецк».
Депутат Владимир Сивкович по этому поводу заявил: «Опубликованы разговоры грузинских высокопоставленных чиновников – министра внутренних дел Мерабишвили и председателя парламентского комитета по вопросам обороны и безопасности Гиви Таргамадзе. Таргамадзе угрожает неестественным способом изнасиловать Донецк. …В разговоре между Мерабишвили и Таргамадзе, последний говорит, что стоят самолеты, набитые борцами… Он просит обратиться к представителям Юлии для того, чтобы они прислали свои самолеты». «Есть и второй разговор, где Таргамадзе говорит: «Если нас не зарегистрируют, я этот город…». Мне стыдно сказать это слово, я раздам распечатки, вы почитаете. Грузин говорит о том, что он Донецк «отымеет», — добавил Сивкович.
Гиви Таргамадзе знаменит еще и тем, что пытался поколотить бывшего посла Грузии в России Эроси Кицмаришвили прямо на заседании парламентской комиссии. Вполне возможно, что в его планы входило не побить Кицмаришвили, а проделать с ним то же самое, что с Донецком осуществить не удалось. Но быстроногий Кицмаришвили успел убежать, и вопрос этот остался невыясненным.
Ленина в свое время обвиняли в том, что он «неформально», скажем так, контактировал с представителями кайзера Вильгельма.
Удальцова обвиняют в «неформальных» контактах с любителем тотального изнасилования обитателей Донецка. Как говорится – по Сеньке и шапка, по масштабам личности. Кому – германский монарх, кому – Гиви Таргамадзе…
Максим Купинов
Сегодня.ру