Roll up стенды
Наружная реклама – это вид рекламной информации, в текстовом или графическом виде, который располагают на открытой местности на специальных конструкциях, зданиях, указателях, и предназначенная для широкой аудитории. Такой вид рекламы один из самых эффективных. Конечно, эффективность зависит от множества факторов: от расположения, населенности местности, где установлены рекламные щиты, от своей броскости и запоминаемости.
Наиболее распространенным и доступным видом наружной рекламы являются вывески. Их используются практически все, кто имеет отношение к какой-либо торговле. Это весьма эффективный способ рассказать о предоставляемом вами спектре услуг и привлечь потенциальных клиентов.
Второй по значимости вид наружной рекламы – это рекламные щиты, а именно roll up стенды. Их располагают вдоль дорог, на перекрестках, остановках и выходах из метро. Щиты в основном предназначены для долгосрочных рекламных кампаний, но иногда используются для краткосрочных рекламных акций. Целевая аудитория зависит от места расположения щита, что нужно учитывать, размещая рекламу. Нет смысла рекламировать дешевые товары на щитах, расположенных в фешенебельных районах, и наоборот. Бывают односторонние, двухсторонние и трехсторонние щиты. Стоимость рекламы зависит от направления стороны щита, на которой она расположена. Если щит установлен у дороги, то его часть, обращенная в сторону движения, будет иметь больше просмотров и, соответственно, больше продавать.
Рекламы, расположенные на крышах домов предназначены для создания брендов. Как правило, на таких стендах находиться только название какой-нибудь большой компании или ее главный слоган. Изготовление и размещение таких рекламных конструкций – весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс. Поэтому такие рекламы являются долгосрочными.
Световые короба – это хороший вариант для среднего бизнеса. Такие конструкции имеют высокую степень просмотров, которая не зависит от времени суток, и приносят хорошую отдачу предпринимателям, предоставляющим услуги в вечернее и ночное время. Например, владельцам ночных магазинов, аптек, баров или службам такси.
Такие виды наружной рекламы, как растяжки, баннеры, штендеры, указатели, хорошо подходят малому бизнесу, благодаря своей низкой стоимости.
Для специальных акций применяют такие виды наружной рекламы, как промоутерские костюмы, или выставленные на улице в специальных стендах товары.