«Нофальсифи», или Очередной привет из свинарника

7 Окт 2012 | Автор: | Комментарии к записи «Нофальсифи», или Очередной привет из свинарника отключены

В Азербайджане презентован очередной из бесчисленных антиармянских сайтов – nofalsify.cоm.

Предыдущая разработка азеротурецких горе-пропагандистов – сайт erevangala500 — потерпела оглушительное фиаско. Его активный продвигатель – желторотый кукушонок, выпорхнувший из недр бакинского псевдоисторического инкубатора — Ризван Гусейнов был публично уличен в неоднократных подлогах, фальсификациях и подтасовках текстов исторических документов и откровенном плагиате. Вдобавок ко всем своим неудачам, Гусейнов совершил трагическую ошибку, попытавшись ввязаться в полемику с историком Николаем Мелкумовым. В итоге незадачливый азеротюркский пропагандист и околонаучный враль был подвергнут перманентной, показательной и крайне унизительной академической порке, после чего, вместе со своей несостоятельной «еревангалой», предпочел основательно и надолго заткнуться.

Очередного разанонсированного закавказскими турками сайта можно было бы вообще не касаться, поскольку, если «еревангала», набитая под завязку всякой псевдоисторической мурой, замаскированной под научные изыски, может еще и могла произвести впечатление – на несведущих в исторической науке лиц, то уровень новорожденного «нофальсифи» не дотягивает даже до уровня плинтуса. И это я лишь о содержании, не касаясь шквала орфографических, пунктуационных, стилистических и прочих ошибок, так характерных для необразованного кочевого отребья. Вообще, по мере прочтения у меня складывалось устойчивое ощущение, что автор кропал свой текст, одновременно торгуя укропом на базаре или, в крайнем случае, пася баранов на дальних яйлагах. Но раз уж создатель сайта заявляет, что, дескать, его детище создано, «в первую очередь, для армян» и, более того, с присущей азеротуркам скромностью уверяет, что хочет «помочь здравомыслящей, мирной части армянского народа, армянской молодежи скинуть путы болезненного заблуждения об этномифе «Великая Армения», и что, посетив его сайт, армяне будут «узнавать правду», подобно тому, как в советские времена узнавали ее из-за рубежа, нам не оставалось ничего иного, как слегка ознакомиться с этой самой «правдой» — естественно, в том, весьма надо сказать своеобразном варианте, в каком она видится в Баку.

Скажу сразу: хотя на своем веку мне довелось повидать немало азеротурецкой пропагандистской писанины, с такой запредельной концентрацией оголтелой лжи, подтасовок и прямого фальсификата, не приходилось сталкиваться уже давно. Впрочем, ради справедливости, должен признаться: крохотное зернышко правды нашлось даже здесь. Им оказалась вывешенная в качестве лозунга сайта цепочка слов — «пришел — разрушил — всех изгнал — переиначил – переписал», как нельзя полно передающих то, чем занимались и занимаются доныне турецкие кочевники-завоеватели с момента их первого появления в нашем регионе в XI веке. Все остальное, повторюсь, является нескончаемым потоком дешевого беззастенчивого вранья, причем настолько примитивного, глупого и грубо состряпанного, что автор и создатель сайта может по праву гордиться: своим «трудом» он воздвиг грандиозный, я бы даже сказал, — гейдароподобный памятник собственной глупости. Но обо всем, как водится, по порядку.

И начнем мы как раз с личности создателя сайта. Механик и математик азербайджанского разлива, Фуад Ахундов правильно решил, что доказывать, что дважды два – пять, затруднительно даже в Азербайджане, поэтому плюнул на точные науки и быстренько обрел себя в азербайджанской же политологии и социокультурологии – так на местном наречии теперь называется изготовление исторического фальсификата и шовинистических армянофобских пасквилей. На этой стезе, в отличие от математики и механики, простор для безграничной кочевнической фантазии тоже безграничен. Плюс к этому, «узнавать правду» от Ахундова нам придется, учитывая немаловажный момент: нынешняя трудовая деятельность автора в администрации президента Азербайджана предполагает неукоснительное выполнение известного заказа семейства Алиевых: «Создавать обоснованные документы» и «доказывать принадлежность Азербайджану земель, где ныне расположена Армения».

Но пора перейти непосредственно к содержимому сайта. В затравке раздела «От автора» Ахундов с упоением рассказывает, что, создавая свой «труд», он руководствовался «такими нравственными приоритетами азербайджанского народа, как гуманизм и толерантность». Что ж, кто бы сомневался, ведь мы с вами лишь совсем недавно стали свидетелями всенародного азербайджанского следования этим «национальным базовым ценностям» — в виде поросячьего визга или щенячьих восторгов от встречи счастливо избежавшего пожизненного заключения подлого ночного убийцы с топором.

Вся остальная ахундовская отсебятина – нескончаемый поток перлов для рубрики «Паноптикум» — в духе «с больной головы на здоровую». Судите сами. Тут вам и «фальсификация истории» и «украденные церкви»,«сфабрикованные летописи и переводы» и «ложные письма», «украденные труды» и «приармяненные знаменитости», «уничтожение святынь», «поверия и фантазии», «фальсификации на камнях»,«перефразированные цитаты», «искаженные исторические факты», «подправленные древние рукописи»,«смонтированные фотографии», «наемные сподвижники фальсификаторов»… В общем, весь арсенал тех самых приемов, которыми уже многие десятилетия как раз и пользуются многочисленные ахундовы. Уф, переведу дух и напомню, что все предыдущие и дальнейшие цитаты взяты из обозреваемого нами ресурса. Наслаждайтесь.

«Древнецерковные фальсификаторы — адепты террористической клики «Дашнакцутюн» (вы, видимо, до сих пор не знали, что Мовсес Хоренаци и Павстос Бюзанд были стопроцентными дашнаками?)

«Саят-Нова, чьи национальные корни до сих пор не уточнены» (здесь и далее выделено мною – Пандухт).

«Франц Верфель написал роман «Сорок дней Муса-дага», за который потом сильно раскаивался».

«Главный политический авторитет армян А. Микоян в 1919 году писал: «Ныне Армения фактически занимает территорию Иреванской губернии» (Да, э, да, Фуад-мюаллим, именно так Микоян и писал – через букву «и»).

«С 381 года, согласно узаконенной иерархии Вселенского мира (хорошо, что не Вселенского разума – П.) Албанская апостольская церковь стояла первой в ряду христианских церквей».

«В 20-е годы XIX века они (армяне – П.) опутали сетями ядовитой лжи жившего в Венеции великого Байрона и внушили молодому поэту ненависть к тюркскому миру».

«Армянская церковь в 704 году полностью уничтожила все, что было написано на албанском языке про албанскую историю» (Вы можете представить такие объемы и такую скорость — всего за какой-то год успеть уничтожить всю историю гипотетических многотысячелетних пращуров Фуада Ахундова! Я считаю, это явно тянет на рекорд в книгу Гиннеса).

«Ученые США декларируют историческую правду, например, вместо названия страны «Армения» подчеркнуто используют «Восточная Анатолия».

«Облик азербайджанского города-крепости (разумеется, Еревана с буквы «и» — П.) сохранили сосланные на Кавказ декабристы, русские художники, этнографы, инженеры на своих замечательных полотнах» (Ну, если механик Ахундов пишет книги, почему бы инженерам немного не порисовать).

«Вице-президент Академии художеств России князь Г. Гагарин сохранил дух азербайджанства».

Вы еще не устали смеяться? Тогда предлагаю еще более занятное зрелище — как Ахундов, окончательно завравшись, начинается путаться в собственной лжи и выдуманных датах:

«Армяне впервые появились на Кавказе в 1827 году…» и тут же: «Армянская церковь в 704 году во время подчинения себе албанской церкви…» Ала, Фуад-мюаллим, вы там друг с другом уже согласуйте, когда мы все-таки появились на Кавказе — в XIX веке, в VIII-ом, или, может быть, все же жили здесь всегда?

«Облик азербайджанского города-крепости в исторических очерках, воспоминаниях, литографиях «Взятие штурмом персидской крепости Эривани 1 октября 1827 года», «Сдача персидской крепости Сардарабата».

А вот вам еще один перл:

«В статье Б. Акимова «Путь Мхитара, или армянская Венеция» читаем: «Добравшись до Эрзурума, он увидел, как турки на базаре торгуют святыми манускриптами. Продал своего ослика, выкупил книгу, совсем ветхую. Отдал ее в соседний монастырь и сам в нем поселился — лечил книгу: переписал все недостающие листы, подновил плохо читаемые буквы, слова». А теперь, внимание, вывод Ахундова из этой истории:
«Вот так создавалась лаборатория фальсификаций, где по-своему монахи переписывали недостающие страницы древних манускриптов». Логика потомка коюнлу убийственна: осуждения достойны не турки, торгующие отнятыми у армян святыми манускриптами, а армяне, восстанавливающие свои книги!..

А теперь перейдем к, собственно, разделу «Разрушители фальсификаций», где Ахундов представляет «иностранных ученых, писателей, общественных деятелей, священнослужителей, журналистов, у которых нет причин быть субъективными. Их голос — это глас истины».

«Гласом истины», как нетрудно было догадаться, оказалась продукция со специфическим запахом, вышедшая из-под пера писак, обслуживающих турецкую пропагандистскую машину по отрицанию преступления против армянского народа. Большинству из галереи представленных Ахундовым «авторитетных ученых и писателей», а на деле оголтелых лгунов и фальсификаторов, понятия «совесть и честь» абсолютно неведомы. Эти ребята за пару турецких медяков продадут с потрохами и родную мамочку и собственных детей, поэтому всегда готовы услужить, выполняя любой заказ своих стамбульских, а теперь вот и бакинских работодателей. Настоящее бесплатное шоу уродов в действии.

С ними в одной компании и дежурный черносотенец Величко (ну, куда же без него?) и грузинский классик-шовинист Чавчавадзе, испытывавший характерный для Грузии жуткий комплекс неполноценности из-за своей матери-армянки. А рядом с армянофобами прошлого нашла место знакомая компашка сегодняшних продолжателей их дела — клоун-недоросток Мархулия с пробитым армянским прикладом расово чистым черепом, испуганный флоридский контрацептив Феликс Церцвадзе, разославший во все возможные инстанции кляузу в стиле «Караул! Спасите! Закройте «Восканапат», он хочет меня убить!», бакинский иеромонах-содержант Никаноров, муж Земфиры Рустам-заде Юрчик Помпеев и прочие персонажи комиксов с элементами порнографии.

Но даже и это еще не все. Подобно уличному факиру Ахундов выдергивает из контекста десятки фраз, принадлежащих известным личностям, не просто не имевшим с азеротурецким агитпропопом ничего общего, но всегда активно боровшимся против тотального турецкого фальсификата. Так, в ахундовском списке «разрушителей», сами того не ведая, вдруг оказались Тесса Хоффман, Филип Марсден, Светлана Лурье и другие, якобы, критики армян и защитники азеротурецкого видения истории. А между тем, им действительно есть, что сказать по существу вопроса.

«В течение всего XX века шовинистические силы Азербайджана трижды предпринимали попытку геноцидальных действий в отношении проживавшей в стране армянской этнической группы. Реалии армяно-азербайджанской истории весьма далеки от сегодняшних государственных и широко тиражируемых СМИ этой страны подходов Азербайджана. Эти подходы призваны создать впечатление о том, что якобы армяне – жестокие палачи и преступники, а азербайджанцы – невинные жертвы. Подобная установка не допускает ни малейшего критического осознания собственной вины и ответственности» (Тесса Хофман).

«На представлении армян об образе врага неизгладимый след наложил геноцид армян в Османской империи, начавшийся в крупных масштабах с девяностых годов XIX века и закончившийся в планомерном и почти тотальном уничтожением армян в 1915 году. От обширной некогда территории, населенной армянами и украшенной их церквями и хачкарами остался небольшой клочок, который в двадцатые годы XIX века был отвоеван русскими у персов» (Светлана Лурье).

«24 апреля 1915 года турецкие власти арестовали шестьсот именитых армян, граждан Константинополя. Еще пять тысяч они согнали из армянских кварталов города. Мало кто из этих людей остался в живых. Из внутренних районов страны турецкие жандармы начали депортацию армян. Тех, кого не убили сразу, собрали в колонны и погнали на юг. Это и были этапы» (Филип Марсден).

Да что там они! С легкой руки Ахундова на азагитпроп вдруг начали «работать» Манук Абегян, Акоп Манандян и даже сам великий Ованес Туманян! Я не удивлюсь, если в следующих томах опуса Ахундова нам будет представлено новое – азеротурецкое осмысление текстов Нжде и Шаана Натали.

Но за одно все же стоит сказать Ахундову спасибо. Любой армянин, которого вдруг занесет на сайт «нофальсифи», созданный для «здравомыслящей, мирной части армянского народа», здраво поразмыслив, еще раз воочию убедится в том, насколько верно мы поступили, навсегда избавившись от человеконенавистнической власти отвратительного племени нелюдей и лжецов, идеологию которого во всей красе представляют ахундовы.

А вообще, на примере просмотренного нами сайта можно констатировать очевидный факт: при столь щедром финансировании уровень турецко-азербайджанского фальсификата продолжает оставаться позорно жалким. Султану Алиеву явно пора отправлять в топку бездарных «тружеников агитпера» уровня Ахундова с Гусейновым, и набирать новых. Хотя… Тут ведь как с азербайджанской армией: сколько в нее не вкладывай, сколько не меняй персоналии, ни боевого духа, ни воинской выучки от этого ни на йоту не прибавляется. Растут лишь коррупция и дедовщина. Командиры советских времен, прекрасно это понимая, отсылали азеротюркский контингент подальше с глаз — по хозвзводам, полям да свинарникам. В случае же с ахундовыми, собственно, и отсылать никого никуда не надо, ибо азерпроп, по своей сути, как раз классическим свинарником и является.

ПАНДУХТ
voskanapat.info

Другие статьи категории "Азербайджан":

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

site_admin@garin-studio.ru

Об агентстве

Информационно-аналитическое агентство Реальная Армения - JanARMENIAN.Ru основано в 2010 году.

Наша цель – максимально объективное и оперативное освещение событий, их комментарий и анализ.

Cфера вещания агентства JanARMENIAN.Ru распространяется не только на Армению,но и на страны южного Кавказа, СНГ, Азию, Америку, и т.д.