Скованные одной цепью
Представление программы действий правительства Национальному Собранию своим присутствием почтил лидер ППА Гагик Царукян. Он появляется в НС уже во второй раз. Часть ППА будет голосовать «против» программы, часть «сбежит» с нее или проголосует «за», чтобы не заработать серьезные личные пробемы.
ППА обречена на подобное поведение, у нее нет иного выхода. В случае выражения иной позиции эта партия просто перестанет существовать либо транформируется в «рядовую партию». Эту плачевную ситуацию остается лишь оформить, дать ей политическую окраску и оправдания.
В свою очередь власть вчера на представлении программы предъявила ультиматум политическим силам. Тигран Саркисян выступил с призывом «революции мышления» к оппозиции и «альтернативникам» — ППА, призвав их поддержать программу. Подтекст этого призыва звучит так: мы все равно сделаем по-своему, а вы либо помогаете нам, либо окажетесь вне игры. Отвечая на вопросы представителей различных партий, Саркисян подсказал им решение – «мы все в одной лодке».
«Лодка» со всей очевидностью тонет, и власти в лице Саркисяна предлагают оппозиции помочь им. Однако эта «лодка» не имеет отношения к государству и обществу. В этой лодке – политический класс Армении, в результате преступных действий которого государство оказалось на грани катастрофы. Этот класс был не способен предложить и осуществить какие-либо значимые идеи в общественно-государственной жизни страны, что позволило бы обеспечить развитие страны. Вместо этого, этот класс всегда выступал единым фронтом, когда дело касалось прав общества и подавления требований. Политический класс всегда шел на сделки против общества.
Сейчас Армения постепенно превращается в вулкан, который может извергнуться в любой момент. Здесь и там возникают очаги напряжения, общество уже освободилось от оков политического класса и берет в свои руки собственную судьбу и решение своих проблем. Эта волна сметет всех – власть, оппозицию, альтернативу. И вот власть предлагает спастись вместе: в Абовяне этот акт единения уже состоялся освящением Католикоса. Остается, чтобы политический класс отставил в сторону ложную скромность и в последний раз объединился против общества. «ЛРАГИР»