“Господин Лиска” не явился, вместо себя прислал провокаторов
В Капане встреча Раффи Ованнисяна с гражданами прошла в очень напряженной атмосфере, произошло несколько эксцессов. Отметим, что в отличие от прошлой встречи, число присутствующих в этот раз, было меньше.
Как передает galatv.am, Заруи Постанджян объявила: “Предупреждаем полицию, чтобы не смели притеснять никого за участие в митинге. Вы сейчас снимете участников митинга, а потом станете вызывать и оказывать давление на них”.
Раффи Ованнисян, приветствуя капанцев, заявил, что Зангезур не чье-то частное владение, а собственность народа. “Мы все знаем результаты выборов, даже по официальным данным, Капан одержал победу. Если урны для голосований откроют, то можно увидеть результат 90:10, в пользу народа. Они фальсифицируют, лгут, при этом прикрываясь именем Нжде, потом пьют за Нжде, надругавшись над его памятью. Но придет время, и они предстанут перед судом народа. Если господину Хачатряну есть что сказать мне, или у него есть желание, по своей привычке, бить и крушить — то я пришел, я здесь. Он сказал такую ложь о моем отце, что я не желаю употреблять имя великого человека, рядом с именем этого ничтожества, в одном предложении”,- сказал Раффи Ованнисян.
Он говорил также об экологических проблемах Зангезура, отметив, что недра страны являются собственностью народа, а значит, некоторые должны вернуть это богатство людям, вместо того, чтобы загребать миллиарды, эксплуатируя недра, и порабощая население. “Я всегда говорил, что если кто-то посвятил хоть день своей жизни Отчизне, то он заслуживает уважения. Но ко мне подошли несколько арцахских командиров ,с фактами против господина Хачатряна. Где он был в то время, когда наших солдат громили турки в Орадизе? Какой план по собственному обогащению он тогда разрабатывал?”,-спросил Раффи Ованнисян.
В эту минуту вмешалась одна из присутствующих, капанская учительница, которая на прошлой встрече Раффи Ованнисяна с местными жителями, также пыталась защищать губернатора Сюника. “А где были вы в это время?”,- спросила женщина. “Я в это время тоже готовился к борьбе, но не с оружием в руках, а в международных отношениях”,- ответил Раффи Ованнисян.
“А почему не с оружием, как один ваш американский парень воевал здесь? Почему вы мешаете нам в день поминовения усопших, о каких фальсификациях вы говорите? Отвечайте же, какую пользу вы принесли этой стране. Вы помешали богослужению. Вы своими заявлениями дестабилизируете ситуацию, вы ничего не потребовали для народа от Сержа Саргсяна, кроме высоких должностей. Ваши дети никогда не находились под пулями, и никогда не будут. Удивляюсь, как человек в грязных изношенных джинсах может претендовать на пост президента и стоять в таком виде перед народом”,- громко кричала капанская учительница. “Я отвечу вам, бойкая женщина! Провокаторы могут оставаться или уходить, это им самим решать”,- откликнулся Раффи Ованнисян. Затем женщина стала спорить с участниками митинга. К спору присоединился мужчина, который пытался оскорбить Раффи Ованнисяна. Группа молодых людей начала кричать: “Раффи, уходи!”. Еще один капанец заявил, что он знает, как губернатор притесняет преподавателей школ региона, чтобы никто не посмел показываться на встрече с Р.Ованнисяном.
Следует отметить, что полиция не пыталась вмешаться в конфликт. Один из полицейских объявил в микрофон, что митинг не санкционирован городскими властями, по этой причине, участники митинга будут призваны к ответственности.
Заруи Постанджян объявила: “Господин Лиска, вы опять прибегаете к беззаконию, командируете сюда людей, эта дорога доведет вас до Нубарашена, где вам и место”.
В беседе с «Азатутюн», Раффи Ованисян сказал об инциденте: “Это очередное проявление беззакония. Это даже не инцидент, а отсутствие инцидента. Господин Хачатрян не пришел на встречу, выразив неуважение, “сохранил” мне жизнь. Он не пришел, но прислал вместо себя нескольких провокаторов. Это одно из последних противодействий победе народа. Я заявил о митинге публично в пятницу ночью, надеюсь, что начальник полиции призовет к порядку своих полицейских, чтобы они не устрашали людей, вместо того, чтобы защищать их, потому что, люди уже не боятся ничего”.