Календарь цвета совести Алиева
У всех народов мира в календаре имеются траурные даты. И это нормально. Это позволяет, правильно оценивая свое прошлое и отдавая дань памяти погибших, продолжать поступательное движение вперед.
А вот календарь наших непрошенных гостей, соседей по региону — закавказских турок – просто пухнет от количества траурных вех.
В самом деле, одних только «геноцидов азербайджанского народа» закавказские турки насчитали уже пару десятков. Тут вам и три (!!!) геноцида в Ходжалу (автор — Ризван Гусейнов), и геноцид в Баганис-Айруме (автор – Ганира Пашаева), и три геноцида в Баку. А еще геноциды в Агдабане, Карадаглы, Капане, Гугарке, Масисе, Шемахе, Кюрдамире, Сальянах, Турции, Иране, геноциды в Губе, в носу, во рту и других частях тела, а также множество геноцидов «местного значения», например, геноцид отдельно взятого азербайджанца московскими школьниками, или геноциды филейных частей бакинских журналистов Гасанова и Теймурханлы со стороны тамошних правоохранителей.
Венцом геноцидального мифотворчества стало провозглашение 31 марта Днем геноцида азербайджанцев указом покойника Гейдара Алиева и создание теории «двухсотлетнего геноцида азербайджанцев» сыном покойного — султаном Ильхамом.
Но, как вы понимаете, одними «геноцидами» весь годовой календарь не заполнишь. Для этих целей изобретательными закавказскими турками запущены в ход многочисленные «дни оккупации азербайджанских территорий». Так, 8 мая оплакивается (или празднуется, в выкрутасах логики закавказских турок не всякому дано разобраться) как день «оккупации» Шуши, 18 мая – день «оккупации Лачина» (Бердзор – Пандухт), 2 апреля – Кельбаджара (Карвачар — П.), 23 июля – Агдама (Акна — П.), 18 августа – Джебраила (Джракан — П.), 23 августа — Физули (Варанда — П.), 31 августа – Кубатлы (Санасар – П.), 30 октября – Зангелана (Ковсакан – П.).
Кроме вышеперечисленных имеются «дни оккупации» менее масштабные – день «оккупации» Малибекли, Гушчулара, Абдала, Гюлаблу т.д. и т.п. И хотя таким «дням оккупации» в азербайджанском календаре несть числа, заполнить ими весь календарь закавказским туркам так и не удалось. Тогда в ход пошли дни «оккупации» совсем уж неазербайджанских «азербайджанских» населенных пунктов. Так, 28 декабря бакинские таблоиды поведали миру о том, что азербайджанский народ в этот день отметил 21-ую годовщину «оккупации армянами города… Ханкенди». И, в связи с этим очередным скорбным событием азербайджанского календаря, «члены общественного объединения «Азербайджанская община Нагорно-Карабаха», интеллигенция Ханкенди, представители общественности и депутаты посетили Аллею шехидов в Баку».
Редакция аналитического портала «Восканапат.инфо» попыталась было найти в Нагорно-Карабахской Республике — Республике Арцах «общественное объединение «Азербайджанская община Нагорно-Карабаха». Но все наши усилия оказались тщетными. Более того, на карте Республики Арцах нам не удалось отыскать и населенного пункта под столь неблагозвучным названием. Зато выяснилось, что вышеупомянутая структура не имеет к Арцаху ни малейшего отношения, базируется в Баку, и основной сферой ее деятельности как раз и является празднование многочисленных дней геноцида и оккупаций из азербайджанского календаря. Причем, таких трагических дней в азербайджанском календаре и, стало быть, поводов для ритуального застолья и возлияния стало настолько много, что от рождения отнюдь немаленькое лицо предводителя сей картонной структуры Байрама Сафарова достигло размеров морды щедро откормленного на убой хряка. Кроме того, лоснящийся от жира Сафаров, в пылу воодушевления от очередного праздника желудка, не преминул глубокомысленно заявить:
«Армяне должны понять, что с нынешней своей позицией не смогут долго жить в Нагорном Карабахе». После чего, смачно рыгнув, с еще большим усердием впился зубами в баранью ляжку.
Поддержал «ханкендинское» начинание и луноликий хозяин султаната, подписавший распоряжение «о строительстве в Ханкенди» полной средней школы №4 имени персидского поэта Низами Гянджеви. Правда, располагаться та школа будет не в «Ханкенди», а на территории поселка Рамана Сабунчинского района города Баку. А вот где были построены три предыдущие «ханкендинские» школы, осталось неизвестным. Такие вот календарные парадоксы азербайджанской действительности.
Помнится, во времена предшественника Сафарова на этом виртуальном посту, почившего в бозе Низами Бахманова, запомнившегося своей попыткой соскоблить с древней карты на стене римского Колизея название «Армения», скорбных праздников в Азербайджане было несколько меньше и, как следствие, было меньше поводов хорошо покушать.
А предводитель «общины» Сафаров, сразу после окончания празднования дня «оккупации Ханкенди», прямо не выходя из-за стола, приступил к празднованию следующего азербайджанского праздника – дня «оккупации древнеазербайджанского города Иревана», сопровождаемого очередным возлиянием и вкушением разносолов. Очередной скорбный праздник, приуроченный к 185-ой годовщине этого трагического события, удался на славу. Приглашенные ашуги издавали завывания, именуемые украденным у арабов названием, плясали танцоры, колдовали факиры, общественно-политические деятели Азербайджана неистово размахивали специально заготовленными для столь подходящего случая бумажными флажками «Иреванского ханства».
Почему для очередного сеанса чревоугодия национальной элиты было выбрано именно 29 декабря, а не 29 февраля, например, объяснить, пожалуй, не смогут и сами закавказские турки.
Кстати, не отстают от своих закавказских братьев и турки анатолийские. Эти решили не заморачиваться с календарем и наложить свою лапу сразу и на рождественскую елку, и даже на Деда Мороза. Странно, что до сих пор не замахнулись на христианское Рождество. А что, с этих станется.
Для того, чтобы заполнить все, доселе оставшиеся пустыми, даты, и чтобы азербайджанский календарь полностью приобрел цвет совести Ильхама Алиева, рекомендуем потомкам кочевников расширить их скорбный календарь. Включив в него, например, день «оккупации» Дербента, Западного и Восточного иранских Азербайджанов и славного города Багдад. Ну и, наконец, грандиозный по своему символическому значению «день оккупации Алтайского края». Тогда предводителю общины «оккупированного Ханкенди» можно будет вообще не вылезать из-за стола.
Ну а пока армяне, русские, греки и многие другие народы мира готовятся отметить «оккупированные» у турок новогодние и рождественские праздники. Везде блистают огнями «оккупированные» елки, а Деды Морозы, не догадываясь о том, что они тоже «оккупированы», спешат порадовать ребятишек подарками.
В календаре нашего народа, несмотря на трагическую историю и наличие в соседях зверообразных варварских племен, нет никаких «дней оккупации». Но есть дни освобождения. Я за то, чтобы таких дней становилось больше. И пусть при этом чернеет календарь закавказских турок.
ПАНДУХТ
ВОСКАНАПАТ