Бренд Apple назван самым дорогим

20 Сен 2012 | Автор: | Комментарии к записи Бренд Apple назван самым дорогим отключены

Самым дорогим брендом в мире признан бренд Apple. Экспертное агентство Eurobrand оценило его в 100 миллиардов евро.

На втором месте Coca-Cola — этот бренд оценивается в 60 миллиардов, стоимость бренда Microsoft (3-е место) оценена в 54 миллиарда,  IBM (4-е место) — в 53 миллиарда, Google (5-е место) — в 50 миллиардов.

В десятку, помимо указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Johnson & Johnson и AT&T. Все десять брендов представляют экономику США. Ни у одного из них стоимость бренда за исключением AT&T по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост был как раз у Apple — на 43,9%, пишет «Лента.Ру».

В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы. Так, 11 место с показателем в 44 миллиарда евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH — он расположился на 14-м месте с показателем 34 миллиарда евро.

Впервые в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 миллиарда евро, по этому показателю она занимает 74-е место.

Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard — ее бренд подешевел на 28,3% а до 16 миллиардов евро. В рейтинге компания опустилась с 24-го на 44-е место.

Другие статьи категории "В мире":

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

site_admin@garin-studio.ru

Об агентстве

Информационно-аналитическое агентство Реальная Армения - JanARMENIAN.Ru основано в 2010 году.

Наша цель – максимально объективное и оперативное освещение событий, их комментарий и анализ.

Cфера вещания агентства JanARMENIAN.Ru распространяется не только на Армению,но и на страны южного Кавказа, СНГ, Азию, Америку, и т.д.