Яндекс обогнал Первый канал России по посещаемости
Интернет-портал Яндекс обогнал российский Первый канал по ежедневной посещаемости.
По данным международной исследовательской группы TNS, в апреле 2012 года Яндекс посещало 19,1 миллиона человек в день. В то время как, Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день.
Между тем, Яндекс и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. В оценке месячной аудитории Первый, хотя бы раз в месяц, включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем у Mail.ru и на 8,7 больше, чем у Яндекса, сообщает «Комсомольская правда».
Согласно исследованиям TNS, разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета постепенно сокращается. Так, в апреле текущего года ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше.