Судьба двуногих шакалов в Арцахе была решена в начале девяностых
Азербайджанская пропаганда продолжает накачивать себя ненавистью к армянскому народу. И первую скрипку в этом вселенском вое играет сообщество трусливых уклонистов от военных действий, счастливо сумевших дезертировать от военного призыва в годы вооруженной агрессии Азербайджана против Республики Арцах. Тем не менее, в те годы правительству Азербайджана удалось выловить в общественном транспорте, кафе, кинотеатрах примерно 400 тысяч шакалов, вытащить их из теплой постели, в которой они спали со своими благоухающими супругами, и отправить на верную погибель в Арцах. В результате этой шакальей заботы о ближнем Арцах не только закрепил на века свою независимость, но и освободился от десятков тысяч бродящих по армянской земле шакалов.
Сегодня шакалья сущность безродных пришельцев на Южный Кавказ вновь дает о себе знать. Бывшие дезертиры, согласно логике тех же псовых, трансформировались в патриотов, противным скулящим воем агитирующих подросших шакалят отправиться на новую бойню. Однако даже шакалий вой и трусливый скулеж дрожащих тварей не с силах прикрыть явление, именуемое азерастией. Сущность азераста невозможно скрыть за набором буквенных знаков.
Азераст Бахрам Батыев, узнав о выделении правительством республики Арцах сорока шести тысяч долларов на урегулирование численности хищников в стране, пришел в неописуемое возмущение: — «Как же так? Ведь мы же постоянно пишем о том, что в Арцахе экономическая разруха, а население покидает Родину в поисках хлеба насущного. А армяне имеют возможность еще и выделять немалые средства на борьбу с хищниками». Искреннее «возмущение» Бахрама пробудило в нем память о грязной статье другого дезертира-азераста – Намика Ибрагимова – и преисполнило его новой, однако, как и прежде, бессильной злобой, вылившейся в откровенно самокритичный пасквиль.
Азераст Бахрам пишет: «Как известно, шакал – довольно робкий зверь». Надо сказать, что в этом предложении ничего нового нет, с этим был согласен даже усопший, но сохранивший свое звание «общенациональный вождь» Азербайджана Гейдар Алиев, заявивший 2 ноября 1993 года во время выступления по азербайджанскому телевидению и радио: «Не секрет, что во время последних событий на территории Джебраильского района, в Горадизе и других пунктах наши бойцы ушли со своих позиций даже раньше местного населения. Контролируя положение в Зангилане, принимая неоднократные меры для защиты района находящимися там вооруженными силами, мы вместе с тем стали свидетелями, что большая часть воинов оставила свои позиции без боя, без сопротивления, не открыв огня. Они предпочли отступить, сбежав на территорию Ирана». Это и есть поведение истинных шакалов: накинуться стаей, в надежде на поживу, а при достойном ответе сбежать: в Иран, Россию, Турцию…
Надо сказать, что в те годы не всем шакалам удалось унести ноги. Тридцать с половиной тысяч вставших на задние лапы псовых были уничтожены армянскими защитниками Родины, еще несколько тысяч остались удобрять армянскую землю. Ныне, по прошествии без малого двадцати лет, азерасты пришли к выводу, что популяция шакалов в Азербайджане вновь увеличилась до критического уровня, и можно пожертвовать еще несколькими сотнями тысяч четвероногих псовых.
Однажды азербайджанская пропаганда была оскорблена тем, что азербайджанская аскерня была названа мной шакалятами, которых Армянская Армия всегда готова уничтожать. Азерасты были оскорблены, и принялись утверждать (в прессе, естественно), что аскерня – не шакалята, а самые что ни на есть матерые шакалы. Однако азерасты потому и являются азерастами, что все их возможности ограничены шакальим тявканьем и взвизгами. Как видим, породу и сущность азераста не спрятать, даже если научить его стучать по клавишам компьютера.
В 1988 – 1994 году Арцаху удалось навсегда избавиться от недавно вставших на задние лапы шакалов и отправленных к ним «на помощь» шакалят. Несмотря на то, что шакалов и их выродков было ровно в три раза больше, чем армян Арцаха. А также несмотря на моральную поддержку еще нескольких миллионов шакалов, вроде азерастов Намика и Бахрама, предпочитавших отправлять своих собратьев на верную смерть отсиживаясь в то время безопасном Баку.
Странные выкрутасы иногда творит природа. Потомки развратной волчицы, соблазнившей мальчика – уродца, совокупившись с потомками белых и черных баранов, породили на свет шакалят. При этом, слава генетике, у шакалят явственно наблюдаются повадки той самой волчицы-праматери, ум баранов и трусливость вставших на задние лапы шакалов. И это богопротивное творение природы сегодня пытается тявкать…
До последнего времени азерасты тешили себя тем, что в Арцахе остались их не успевшие встать на задние лапы сородичи. Как известно, судьба двуногих шакалов в Арцахе была решена в начале девяностых, а вот до шакалов четвероногих как-то руки не доходили. Теперь у азерастов исчезла и эта надежда. Шакалы будут уничтожены, и привечать их в Арцахе больше некому. Именно в этом кроются истоки того бессильного воя, что исходят из глоток обиженных за родню азерастов Б.Б. – Безродных БОЗшакалов, лишающихся остатков своего племени в Арцахе.
Что же касается шакальих угроз многочисленных Б.Б., то мне остается посоветовать им изучать историю и «труды» своего «общенационального вождя». Возможно, справятся, говорят же, что в отдельных цирках научились дрессировать шакалов. А вот в Арцахе никогда не было талантливых дрессировщиков, у нас вредителей умеют только уничтожать.
Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН
Восканапат