Письмо Вано Сирадегяна: так или иначе я вернусь в Армению, но…
Находящийся в международном розыске член правления партии «Армянское общенациональное движение», экс-министр внутренних дел Вано Сирадегян отреагировал на распространенную в СМИ информацию о своей кончине.
«Госпожа главный редактор!
Не хочу верить, что ты так плохо думаешь обо мне, чтобы сомневаться в моих возможностях найти способ, который бы позволил оповестить моих близких, если со мной что-либо произойдет.
Понимаю, у газеты есть свой интерес и соблазн, но ты меня вынудила нарушить молчание (длящееся 5 лет, а не два года, как писала газета) единственным, самым радикальным способом. Так что укор в моем письме адресован тебе, за то, что недооценила меня, а пояснения – моим близким. В целом, я стремлюсь изолировать самого себя от того, что происходит в Армении. В особенности, от так называемой политики. В особенности в последние годы. До такой степени, что за последние 12,5 лет даже одной минуты не смотрел какого-либо армянского телеканала, если не считать те редкие мгновения, когда переключая каналы, по неосторожности натыкался на армянский телеканал и, как бесноватый, сразу переключался. Но даже если прибавить все эти мгновения, поверь, что за 12 лет они не составят и 2 двух минут. Дело не в обиде, из тех же гигиенических соображений я не смотрю и российские телеканалы. Наверное, в этом и заключается секрет моего «долголетия».
Использую случай, чтобы сказать свое слово о сборе подписей. Первое, что я сделал – написал текст под заголовком «Прекратите это!», но на утро я разорвал его, поняв, что подобная реакция не только несправедлива по отношению к моим близким, но и грубая и неблагодарная позиция по отношению даже к одному подписавшемуся. И то, что это унизительно для меня имеет четырехстепенное значение.
Что я думаю о своем возвращении? 8 лет назад думал одно, сейчас – просто не думаю.
Так или иначе я вернусь в Армению, но, надеюсь, так, чтобы не увидеть те политические, социальные и моральные руины, в которые была превращена наша страна за время моего отсутствия.
Не поверишь, но скажу, что и из-за этого я позаботился о том, чтобы мои «контакты» с Ереваном были сведены к минимуму».
Вано. 7 августа 2012 года
zham.am