Во Франции сегодня «день тишины»
Во Франции сегодня наступил «день тишины». В стране запрещена как любая агитация за кандидатов, так и проведение соцопросов.
Ранее голосовать за Николя Саркози призвали своих сограждан 20 французских деятелей искусства. Под заявлением среди прочих стоят подписи Жерара Депардье, Клода Леллуша и Шарля Азнавура. А Франсуа Олланд теперь может рассчитывать на сторонников центриста Франсуа Байру.
Сложно представить себе двух более разных людей, чем Николя Саркози и Франсуа Олланд, но еще сложней представить, как многое их объединяет, говорится в репортаже российского Первого канала. Они ровесники — им по 58, по образованию оба адвокаты, юность и того, и другого прошла в элитном пригороде Парижа. Азы политики оба постигали в одном и том же престижном университете Сьянс-По. Правда, Олланд закончил его с отличием, а Саркози выгнали за несданный английский. У обоих в политике был знаменитый наставник. Саркози учился у Жака Ширака. Олланд всю жизнь равнялся на Франсуа Миттерана.
Ни внешность, ни голос Олланда не соответствуют образу сильного лидера, и Олланд это знает. За год до выборов он посадил себя на жесткую диету, сбросил 15 килограммов. А потом всерьез занялся голосом у главного специалиста по вокалу Марко Беакко. Благодаря нему голос Олланда, который прежде нередко срывался на фальцет, теперь звучит все уверенней и глубже.
Саркози гиперактивен. В прессе Саркози вообще получил кличку Блинг-блинг, то есть любящий звон ярких, если не сказать вульгарных, украшений. Самые дорогие рестораны, шикарные яхты и красивые женщины. Свою личную жизнь он не стесняясь выставлял напоказ.
Первый канал также отмечает, что от скандала вокруг Стросс-Кана, который обвинил в этом Саркози, выиграл больше не Саркози, а Олланд. Сойдя с предвыборной дистанции, бывший глава МВФ открыл дорогу своему товарищу по партии. И Олланд использовал этот шанс на все сто процентов.