Капитан Сosta Concordia: Я покинул лайнер последним

15 Янв 2012 | Автор: | Комментарии к записи Капитан Сosta Concordia: Я покинул лайнер последним отключены

Франческо Скеттино, обвиняемый в крушении Сosta Concordia, настаивает на том, что он и его команда сделала все ради спасения пассажиров.

Капитан круизного лайнера Costa Concordia, Франческо Скеттино, отрицает свою вину в крушении гигатского круизного лайнера в Средиземном море у берегов Тосканы в ночь на субботу, 14 января.

Обладая 11-летним опытом управления пассажирских судов, Скеттино оказался за решеткой, после того как прокуратура Тосканы начала проверку по факту аварии судна.

Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса, в результате чего корабль подошел слишком близко к берегу и напоролся на рифы.

Сам капитан утверждает, что произошедшее было трагической случайность.

— Случилось следующее: мы вели лайнер согласно навигационной системе, когда корпус корабля напоролся не непредвиденную преграду сбоку. Я твердо уверен, что каменные рифы не были обохначены на карте. Более того, по нашим данным под нами должно было находиться чистое пространство воды глубиной в 100-150 метров. От берега мы находились в 300 метрах. Подобного контакта просто не должно было произойти, — заявил Скеттино.

На вопрос, в какой момент он покинул тонуший корабль, капитан настоял, что он и старшие помощники последними были эвакуированы с лайнера.

— Мы покинули судно последними, несмотря на все заверения в обратном. Мы удостоверились, что все пасажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы, это была наша непосредственная задача и мы ее выполнили, — утверждает Франческо Скеттино.

Между тем, пассажиры злополучного рейса рассказали, что за несколько часов до аварии, Скеттино и других членов экипажа видели в приятной женской компании, где они выпивали и прекрасно проводили время.

Также очевидцы утверждают, что капитан сошел на берег в районе полуночи субботу, в то время как последних пассажиров забрали с корабля уже к утру следующего дня.

По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф. В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом. В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения.

Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения.

Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержен, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней.

В результате происшествия, трое человек погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia. К вечера воскресенья 17 человек официально считаются пропавшими без вести. Более 60 получили ранения.
lifenews.ru

Другие статьи категории "В мире":

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

site_admin@garin-studio.ru

Об агентстве

Информационно-аналитическое агентство Реальная Армения - JanARMENIAN.Ru основано в 2010 году.

Наша цель – максимально объективное и оперативное освещение событий, их комментарий и анализ.

Cфера вещания агентства JanARMENIAN.Ru распространяется не только на Армению,но и на страны южного Кавказа, СНГ, Азию, Америку, и т.д.