Стойки рекламные
Главным назначением рекламных стоек является эффектное выделение товара на фоне аналогичных. Это самый удобный способ донесения информации покупателю, поэтому он считается достаточно востребованным.
Применение и особенности
Торговые стойки изготавливаются персонально для каждого заказчика. Они могут быть с логотипом компании или содержать специфические особенности товара. Главное, чтоб такие изделия привлекали к себе повышенное внимание и интерес у потребителя. Универсальность и мобильность таких конструкций позволяет расположить их в удобном для производителя месте – у окна, кассы или витрины с продуктом в любом помещении или офисе. Все стойки рекламные выполняют следующие функции:
- служат местом выкладки товара;
- участвуют в промо-акциях, выставках и презентациях;
- выступают в качестве носителя информации.
Качественное изготовление и креативное оформление стоек помогут выгодно выделить товар среди конкурентов, при этом ограничиться минимальными затратами.
Виды рекламных стоек
В зависимости от целенаправленности мероприятия можно выбрать один из двух вариантов подобных конструкций:
1. Напольные – достаточно разнообразны и включают в себя стойки для визиток, журналов, буклетов. Они являются наиболее успешными и выигрышными, наглядными, но ненавязчивыми при продвижении товара. Такие конструкции изготавливаются в виде небольших пластиковых или картонных каркасов, в которые вставляется рекламная информация. Эти объекты отличаются:
- небольшой стоимостью;
- возможностью траспортировки и переноски вручную;
- отсутствием дополнительных трат промоутеру;
- эффективностью (вместительность до ста брошюр);
- многократностью использования;
- высокой маневренностью.
Матовые или глянцевые напольные стойки помогут найти нестандартный и интересный способ продвижения брендов.
2. Настольные – имеют меньшие размеры и могут располагаться непосредственно на витрине. Являясь самым распространенным, но достаточно примитивным способом распространения информации, хорошо выполняет свои рекламные функции и увеличивает общий объем продаж. Такие стойки на психологическом уровне притягивают покупателей. Это получается за счет того, что верхний край вставленных листовок или брошюр на половину виден.
Для повышения степени узнаваемости продукции, увеличения числа потенциальных покупателей и поддержки репутации компании рекламные конструкции необходимо устанавливать в местах с большой проходимостью.