Так сложилось, что при помощи морских путей, преимущественно транспортируются большие контейнеры.

27 Янв 2015 | Автор: | Комментарии к записи Так сложилось, что при помощи морских путей, преимущественно транспортируются большие контейнеры. отключены

морские контейнерыТак сложилось, что при помощи морских путей, преимущественно транспортируются большие контейнеры.

Морские контейнеры 20, 40, 45 футов в Минске

Так сложилось, что при помощи морских путей, преимущественно транспортируются большие контейнеры. Дело в том, что компании, которые пользуются данным способом транспортировки, чаще всего имеют большие объемы товаров, которые необходимо доставлять в самые различные места России и даже земного шара. Международные компании также применяют чаще всего именно это способ транспортировки.

Итак, какие же бывают морские контейнеры? Выделяют три основных вида: 20 футов, 40 футов и 45 футов. Стоит отметить, что их названия произошло от длины контейнера каждого вида. Если говорить об остальных геометрических параметрах, то у всех трех они примерно одинаковы. И высота, и ширина контейнера имеет значение около 2,5 метра. Конечно, у разных моделей это значение изменяется, но не больше, чем на 20 сантиметров, поэтому можно говорить о приблизительном равенстве.

Если говорить о таком важном параметре, как грузоподъемность, то можно выделить следующие значения: контейнер 20 футов — 20 тонн, 40 футов -26 тонн, морской контейнер 45 футов -30 тонн. У каждого из трех видов, есть также два подвида, один из которых имеет указанную выше грузоподъемность, а второй повышенную примерно на одну тонну. Это достигается за счет использования более прочных материалов.

Говоря о внутреннем пространстве контейнера, достаточно отметить примерную толщину стенок с учетом их рельефа. Так контейнер 20 футов — 5 сантиметров, 40 футов -10 сантиметров, морской контейнер 45 футов – около 17 сантиметров.

Особенно распространен в Минске морской 45 футовый контейнер. Дело в том, что порой фирмы приобретают его и не могут полностью заполнить его товаром, при транспортировке, но зато, когда оборот растет, есть дополнительное место, что позволяет избежать покупки еще одного экземпляра. Это, естественно, дает возможность сэкономить большое количество денежных средств. Объем рассматриваемой модели составляет порядка 85 кубов, а у другого, чуть большего подвида, 45 футов HCPW, достигает отметки и в 89 кубических метров. Такой объем позволит вам разместить огромное количество всевозможной продукций, которой вам необходимо транспортировать.

Итак, контейнеры 20, 40 и морской контейнер 45 футов – это очень распространенные виды транспортировки товара на самые большие расстояния. Также стоит отметить, что морские перевозки – это относительно недорогая услуга, поэтому вы также сэкономите и на этом параметре, если воспользуетесь этим способом транспортировки.

Другие статьи категории "Технология":

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

site_admin@garin-studio.ru

Об агентстве

Информационно-аналитическое агентство Реальная Армения - JanARMENIAN.Ru основано в 2010 году.

Наша цель – максимально объективное и оперативное освещение событий, их комментарий и анализ.

Cфера вещания агентства JanARMENIAN.Ru распространяется не только на Армению,но и на страны южного Кавказа, СНГ, Азию, Америку, и т.д.