Новость о интернете
Многие создатели интернет-магазинов задаются вопросом: покупать движок для сайта или воспользоваться бесплатной версией? Для того чтобы принять правильное решение, стоит рассмотреть все «за» и «против» такого подхода.
Преимущества бесплатных CMS можно назвать следующие:
• Они предлагают открытый исходный код – это позволит человеку, который владеет программированием, вносить некоторые корректировки в его работу;
• Также это позволяет экономить средства, которые предназначались бы для покупки платного движка;
• Большое количество шаблонов дизайна находится в свободном доступе бесплатно;
• Все проблемы и ошибки, которые могут возникнуть при использовании бесплатной версии поможет решить сообщество пользователей.
Из наиболее популярных бесплатных CMS можно выделить: Magento, PrestaShop и OpenCart. Ещё есть специальные модули и компоненты, которые предназначаются для интернет-коммерции и они подключаются к движкам типа WordPress.
Бесплатный движок интернет-магазина также имеет и некоторые недостатки. Среди них можно назвать следующие:
• Для каждого определённого случая требуется его доработка и для этого необходимы определённые знания в программировании;
• При выходе из строя движка не стоит надеяться на техническую поддержку и все проблемы приходится решать самостоятельно;
• Дополнения, созданные сторонними разработчиками, зачастую, имеют вредоносный код;
• Также пользователь столкнётся со сложностями при настройке и отсутствие практически любой документации.
Если рассмотреть платные движки, к примеру, ImageCMS Shop, то пользователь получает следующие преимущества:
• Количество функций движка увеличивается с выходом каждого нового обновления;
• Безотказность и безопасность работы;
• Легкая настройка и управление;
• Поддержка пользователей и решение всех возникающих проблем специалистами;
• Наличие подробной документации.
Такие движки предлагают полный набор готовых функций и не требуют дополнительной доработки, что позволяет создать как маленький магазин, так и онлайн–супермаркет.
В виду всего вышесказанного, можно сделать вывод, что применение бесплатной версии имеет смысл, когда бюджет ограничен и есть время на проведение всех доработок. Если речь идёт о полноформатном интернет–магазине, здесь не стоит экономить, а изначально использовать коробочное решение со всем набором функций и возможностей. Такое решение быстро окупит себя и позволит магазину завоевать себе хорошую репутацию.