В Азербайджане дамы уступают ложе любви ослицам

1 Окт 2011 | Автор: | комментария 2 »

JanARMENIANRU —  И отправляются за плотскими утехами в Турцию, ОАЭ, Иран, Индию, Пакистан…

Пару месяцев назад одна бакинка написала в Фейсбуке, что ни за что на свете не выйдет замуж за соплеменника, отслужившего в вооруженных силах Азербайджана. Мол, они там все поголовно «переласкали» друг друга, и даже походка у отслуживших бывших парней какая-то вихляющая, как у обитателей Тифлисского проспекта в Баку. «А я хочу замуж за мужика», — с горечью заключила бакинка.

Проблема эта волнует не одну жаждущую мужских ласк бакинку. У мальчиков, отслуживших в вооруженных силах Азербайджана, от мужчины остаются разве что штаны, но этого явно недостаточно: закавказских турчанок интересует не платяная бутафория, а то что сокрыто под ней.

Чтобы понять, что сегодня происходит с племенным разномастьем потомков белых и черных баранов, надо заметить, что воинская повинность в Азербайджане касается всех, за исключением сыновей чиновников. Это значит, что отмеченное племенное разномастье, независимо от названного при рождении пола, разделилось на три неравных сообщества: а) тех, кто добивается любви детей чиновников; б) тех, кто довольствуется любовью себе подобных (в том числе овечек, ослиц и кур); и в) тех, кто в поисках оплачиваемых натуральных ласк покидает республику.

Данная особенность закавказских турок привела к бурному росту ословодства и овцеводства в некоторых европейских странах. Товар, что называется, ходовой: закавказские турки закупают молодых ослиц и юных овечек словно горячие пирожки в голодный год. В Австрии уже и поговорка родилась: была бы ослица, а бакинец найдется. Та же поговорка в Англии осмыслена несколько иначе: была бы ослица молодой, а бакинец любой сгодится.

Лишившиеся интереса к соплеменницам и женщинам вообще, бывшие служащие вооруженных сил Азербайджана, в качестве оправдания рассказывают о своих родственниках в Центральной Азии, не знающих, что делать с женой. Американский армейский санитар рассказала спецкомиссии, как они объясняли местному человеку, как надо вести себя с женой. «Когда мы объясняли ему, что это необходимо, чтобы жена забеременела, он реагировал с отвращением и спросил: «Как можно чувствовать желание быть с женщиной, которую Аллах создал грязной, когда можно быть с человеком (мужчиной), который является чистым?», — писала в рапорте военный санитар. Кочевник в самом деле не знал, что с женщиной ТОЖЕ можно иметь отношения.

В сообществе отчаявшихся закавказских турчанок с некоторых пор родилось движение под названием: «Отвратим сыновей от ослиц и друг от друга». Самоотверженные мамаши вызвались продемонстрировать своим чадам преимущества «настоящей» женской любви. Одной из активисток этого движения является мать азербайджанского журналиста Фарида Теймурханлы, оказавшая профессиональные услуги не только своему сыну, но и его многочисленным одноклассникам, друзьям и просто коллегам по цеху. Более того, она вовлекла в это патриотическое движение дочь, невестку и внучку. Ныне три поколения патриотических проституток рода Теймурханлы без устали трудятся на почве обеспечения будущего закавказских турок.

Антизоофилийское и гомофобское движение «Отвратим сыновей от ослиц и друг от друга» возникло 22 мая 2005 года, на следующий день после того, как азербайджанские полицейские жестоко избили руками, ногами и дубинками Фарида. Сердобольная и любвеобильная мамаша утешила его горячими ласками. Таким образом, свою первую любовь с женщиной Фарид познал в бакинской больнице скорой помощи имени Мусы Нагиева. Непосвященные считают, что это полицейские дубинки изменили его политические взгляды, однако нам доподлинно известно, что Фарид из независимого оппозиционного журналиста превратился в безвольного лизуна властных задниц после разделенного с матерью и сестрой больничного ложа.

Однако движение закавказских турчанок «Отвратим сыновей от ослиц и друг от друга» так и не получило широкого признания. Какая-то часть сыновей турчанок от ослиц отвратились, но более доступные «товарищи» и желанные для любого уважающего себя закавказского турка овечки так и остались у них в фаворе. Данное обстоятельство, кстати, послужило причиной резкого увеличения цен на мясо в Азербайджане. Проблема заключается в том, что хадисы известного исламского теолога Абу Дауда разрешают совокупление с четвероногими, но запрещают употреблять в пищу мясо животных, с которыми человек имел половой акт (Хадис Абу Дауд 38:4449, 38:4450).

Проигравшие в соблазнительности овечкам и ослицам, а также своим несостоявшимся мужьям, закавказские турчанки устремились не видавшей ласки грудью из Азербайджана. Туда, где ими и исходящим от них зло., простите, благовонием не побрезгуют. Бегут все, кому удается наскрести деньги на билет. От депутаток до простых щупальниц куриных гузок в Исмаиллы. Бегут в Турцию, Индию, арабские страны…

Прозванные, с легкой руки Эрдогана, крашеными дамами, закавказские турчанки, заполонили дома терпимости в этих странах, а потом вышли и на тропу сексуального воровства. Наивные сельчане в Турции или Индии женятся на сексуальных воровках, чтобы спустя пару дней обнаружить свой дом обчищенным, и не обнаружить там своей жены. Наплыв сексуально озабоченных воровок в Турцию принял столь широкий размах, что в Баку оттуда зачастили полицейские чины. Один из них, начальник криминального отдела трабзонской полиции Темел Мамедов, привез с собой копии сотен заявлений закавказских турчанок, изъявивших страстное желание выйти замуж за турецких пастухов. По его словам, в Турцию ежемесячно перебираются несколько сот обделенных мужскими ласками женщин из Азербайджана.

В Пакистане и Индии ситуация с обделенными мужскими ласками закавказскими турчанками складывается еще более печальная. Проработав там месяц – другой, они, как правило, оказываются в местных тюрьмах, где ежедневно обслуживают десятки клиентов за возможность сытно поесть один раз в день. Общее число арестованных в Индии и Пакистане платных обольстительниц из Баку уже исчисляется сотнями. Что самое забавное, в своих жалобах, адресованных международным организациям, они требуют не свободы, а «достойной платы за нелегкий труд».

Ситуация в Азербайджане сложилась критическая. Женщины бегут из государства в поисках мужчин, а отслужившие в вооруженных силах бывшие мужчины бегут в Россию, под крыши рынков, где они днем торгуют помидорами, а ночами расплачиваются выручкой за «любовь» с другими обитателями базарного подкрышья. Время от времени пути азербайджанских особей мужского, женского и среднего пола перекрещиваются. Как правило, это происходит в обезьянниках, куда их сгоняют перед депортацией из очередной страны. И тогда они почему-то начинают вспоминать отвратившую их от ослиц маму Фарида Теймурханлы со товарками. Мол, не надо было ласкать дряблые прелести дряхлой разрушительницы традиций. Ослица – вот первая и самая желанная сексуальная партнерша закавказских турок. Так что одиноко стоящим на бакинской улице дамам из опубликованной фотографии Вести.аз ничего не светит. Даже с учетом лирической надписи «Ночные птички – Gece gushlari». Закавказские турки давно уже сделали свой выбор в пользу ослиц.

А разным Фаридам «Казановым» остается лишь работать языком. Известно же, чаще всего сексуальными победами хвастают импотенты. Или ослолюбы. А, судя по фотографии, Фаридам отказывают даже ослицы.

 

Сагател БАКВЕШИНЯН

voskanapat.info

Другие статьи категории "Азербайджан":

Комментарии к записи " В Азербайджане дамы уступают ложе любви ослицам"

Посмотреть последние комментарии
  1. Все тоже самое можно сказать и об армянских девушках. Которые пачами выезжают из своей восхетительной страны Армении в Турцию, для зароботка на радость турецким мужчинам. В районе Ак-Сарай можно приобрести армянку на любой вкус по доступным ценам.

    • а никто и не отрицает это

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

site_admin@garin-studio.ru

Об агентстве

Информационно-аналитическое агентство Реальная Армения - JanARMENIAN.Ru основано в 2010 году.

Наша цель – максимально объективное и оперативное освещение событий, их комментарий и анализ.

Cфера вещания агентства JanARMENIAN.Ru распространяется не только на Армению,но и на страны южного Кавказа, СНГ, Азию, Америку, и т.д.