Интернет в США впервые обгонит печатную прессу по рекламным доходам
Расходы на интернет-рекламу в США увеличатся в 2012 году на 23,3 процента до 39,5 миллиарда долларов и впервые обойдут расходы на рекламу в печати. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе агентства eMarketer. По его подсчетам, печатные СМИ заработают на рекламе в 2012 году всего 33,8 миллиарда долларов.
В 2011 году, по данным eMarketer, в США потратили 32,03 миллиарда долларов на рекламу в интернете новости it технологийи 36 миллиардов долларов на рекламу в печатных СМИ. Из последней суммы 20,7 миллиарда было потрачено на журналы, 15,3 миллиарда — на газеты.
В дальнейшем доходы американских газет и журналов будут только падать, а вот интернет будет показывать устойчивый рост. В итоге, как пишет eMarketer, к 2016 году расходы на рекламу в интернете составят уже 62 миллиарда долларов.
В своем исследовании eMarketer приводит и прогнозы других агентств. Данные разнятся значительно — например, расходам на рекламу в интернете в 2011 году называются цифры от 26 до 34,6 миллиарда долларов, пишет Лента.ру.
Самым крупным получателем рекламных денег в США по-прежнему остается телевидение. В 2011 году оно, по подсчетам eMarketer, получило 60,7 миллиарда долларов, а к 2016 году будет получать около 72 миллиардов долларов.