Интернет в США впервые обгонит печатную прессу по рекламным доходам

20 Янв 2012 | Автор: | Комментарии к записи Интернет в США впервые обгонит печатную прессу по рекламным доходам отключены

Расходы на интернет-рекламу в США увеличатся в 2012 году на 23,3 процента до 39,5 миллиарда долларов и впервые обойдут расходы на рекламу в печати. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе агентства eMarketer. По его подсчетам, печатные СМИ заработают на рекламе в 2012 году всего 33,8 миллиарда долларов.

В 2011 году, по данным eMarketer, в США потратили 32,03 миллиарда долларов на рекламу в интернете новости it технологийи 36 миллиардов долларов на рекламу в печатных СМИ. Из последней суммы 20,7 миллиарда было потрачено на журналы, 15,3 миллиарда — на газеты.

В дальнейшем доходы американских газет и журналов будут только падать, а вот интернет будет показывать устойчивый рост. В итоге, как пишет eMarketer, к 2016 году расходы на рекламу в интернете составят уже 62 миллиарда долларов.

В своем исследовании eMarketer приводит и прогнозы других агентств. Данные разнятся значительно — например, расходам на рекламу в интернете в 2011 году называются цифры от 26 до 34,6 миллиарда долларов, пишет Лента.ру.

Самым крупным получателем рекламных денег в США по-прежнему остается телевидение. В 2011 году оно, по подсчетам eMarketer, получило 60,7 миллиарда долларов, а к 2016 году будет получать около 72 миллиардов долларов.

Другие статьи категории "Технология":

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

site_admin@garin-studio.ru

Об агентстве

Информационно-аналитическое агентство Реальная Армения - JanARMENIAN.Ru основано в 2010 году.

Наша цель – максимально объективное и оперативное освещение событий, их комментарий и анализ.

Cфера вещания агентства JanARMENIAN.Ru распространяется не только на Армению,но и на страны южного Кавказа, СНГ, Азию, Америку, и т.д.