Транспортировка грузов из Армении

6 Июл 2015 | Автор: | Комментарии к записи Транспортировка грузов из Армении отключены

грузВнутриконтинентальная Армения в своем экономическом развитии сильно полагается на транспорт и открытость границ с соседними государствами: Азербайджаном, Ираном, Турцией и Грузией.

В стране несколько железнодорожных линий и расширенная сеть автодорог. Возможности транспортной сети удовлетворяют действующий спрос и по прогнозам способны выдержать запросы потребителей до 2020 года, однако инфраструктура сильно изношена из-за нехватки средств. В последние годы правительство серьезно взялось за восстановление инфраструктуры. Основным препятствием развитию транспорта в Армении является суровые погодные условия: низкие температуры и сильные снегопады зимой ограничивают экономическую деятельность.

Восстановление сети автодорог является важным приоритетом для Армении. Автодороги обеспечивают занятость, доступ к рынкам, образованию и службам здравоохранения. Они очень важны для экономического развития. Улучшение качества автодорог повлечет за собой увеличение объемов международных транспортных перевозок из Армении, показателей торговли, потока инвестиций и количества рабочих мест.

Правительство планирует внедрить проект дорожного коридора Север-Юг протяженностью 556 км. Азиатский банк развития согласился предоставить начальный капитал проекта в размере 500 млн. долларов США. Ориентировочная стоимость проекта составляет 1,5 млд. долларов. Дорога Север-Юг предоставит доступ к автомагистрали Восток-Запад в Грузии, которая ведет к портам Поти и Батуми на Черном море — двум главным точкам международных морских грузовых перевозок из Армении.

В этом году откроется первый сегмент новой дороги протяженностью 31 км.

В результате возведения транспортного коридора Север-Юг ожидается увеличение экспортных и импортных перевозок грузов из Армении в два раза. Время в пути сократится в два раза до 2 дней. Завершение проекта будет зависеть от своевременного финансирования. Ориентировочно дорога будет сдана в эксплуатацию до 2019 года.

Мобильность жителей и грузов страны в значительной степени зависят от железнодорожного транспорта. С провозглашения независимости железнодорожная сеть страны уменьшилась в 10 раз. Основные грузоперевозки выполняются в южном регионе, где развита горнодобывающая промышленность, и добываемое сырье отправляется в порты Черного моря. 70% перевозок грузов в и из Армении выполняются железнодорожным транспортом. С 2012 года множество сил направляется на разработку, сооружение и введение в эксплуатацию нового железнодорожного сообщения между Арменией и Ираном. Проект позволит создать самый короткий транспортный маршрут из портов Черного моря к портам Персидского залива.

Пассажирские авиаперевозки в Армении увеличились на 20% в 2014 году. В стране расположены три главных аэропорта: Звартноц, Ширак и Эребуни. Основная часть доставки грузов воздушным транспортом из Армении выполняется из Звартноц в Ереване. В 2013 году Армения провозгласила политику «открытого неба». Однако, с тех пор количество авиаперевозчиков уменьшилось с 35 до 27. Половина рейсов из Звартноц выполняется в столицу России.

Другие статьи категории "Армения":

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

site_admin@garin-studio.ru

Об агентстве

Информационно-аналитическое агентство Реальная Армения - JanARMENIAN.Ru основано в 2010 году.

Наша цель – максимально объективное и оперативное освещение событий, их комментарий и анализ.

Cфера вещания агентства JanARMENIAN.Ru распространяется не только на Армению,но и на страны южного Кавказа, СНГ, Азию, Америку, и т.д.