Проблема троллейбусного автопарка в Ереване
Троллейбус – очень нежный вид транспорта. Для комфортного передвижения требует более качественного дорожного покрытия, чем обычные транспортные средства. Качество дороги существенно влияет на износ подвески, также может стать причиной схода штанг с контактных проводов, зачастую это приводит к коротким замыканиям и повреждению сети. Передвижение троллейбусов осуществляется по специализированной контактной сети, отделенной друг от друга рядом сегментов, изолированных друг от друга. Каждый такой сегмент подключается к 1 или нескольким тяговым подстанциям при помощи подземных линий передач. Это позволяет без проблем отключать вышедшие из строя сегменты, либо проводить необходимые ремонтные работы.
Чаще всего троллейбус используется как безрельсовое механическое транспортное средство для перевозки пассажиров, но встречаются и троллейбусы специального назначения, для транспортировки грузов.
Одним из самых опасных видов наземного транспорта в Ереване считаются троллейбусы. К такому мне пришли эксперты Бюро страхования в Армении, они считаю, что большее количество аварий случаются из-за сильного износа кабельной сети троллейбусов.
В Армении насчитывается уже большое количество случаев, когда обесточенный троллейбус врезался впереди стоящий автомобиль, либо наоборот. Безусловно, все это происходит не по вине водителя! И мы это понимаем. Необходимо произвести срочный ремонт всей сети. И эта проблема – сейчас одна из самых приоритетных проблем в мэрии.
На данный момент ситуация очень плачевная, на 90 процентов – загружены тяговые подстанции и линии проводки, 70 процентов – контактная сеть, износ троллейбусного автопарка составляет практически на 60 процентов
Источник информации: news.am
Источник фото: transphoto.ru
Рената Луганская