Ограшхана, Параша, «Вести», БаХараму Батыеву
Об одном письме из Будапешта
Когда природа и гены обделяют человека, и он рождается без мозгов – в процессе жизни ему уже их не нарастить. Хотя, и то сказать, какая жизнь у безмозглого существа? Это уже не жизнь, а всего лишь существование, простите великодушно за невольный каламбур. Как у несчастной курицы, насилуемой колоритным представителем закавказских турок, героем публикуемого на страницах Радио Азадлыг произведения Эйнуллы Фатуллаева. Понимала же несчастная, что ее изнасилуют, понимала, и все равно шла за экстримом, изведать необычных ощущений.
Вспомнил я несчастную квочку в связи с другим безмозглым любителем сексуального экстрима – звездой азербайджанской политологической мысли Вугаром Сеидовым. Ведь знает шельмец, что вся его переписка – прошлая, нынешняя и будущая – немедленно оказывается на экране моего монитора, а вот, поди же ты, напрашивается, прямо-таки вымаливает, мол, люди добрые, опять экстриму захотелось. Пару раз я не выдержал, показал безмозглому существу, что хоть и противно, но бывший житель Ограшханы время от времени может рассчитывать на мою благосклонность. Хотя бы за точные и сочные определения республики, которую он защищает в виртуальном пространстве – Гётверанхана, Ограшхана – и города, в котором он вырос – Параша.
Признаться, я читаю письма квочки Сеидова не без ничем не передаваемого удовольствия. Особенно радуют глаз и услаждают душу точнейшие, я бы сказал, снайперские определения, которыми он награждал своих соплеменников. И не скажешь, что автором этих определений является обыкновенная курица, зарабатывающая на просо насущное оказанием помощи рвущимся из Ограшханы на волю соплеменникам.
В определенном смысле квочка служила для меня источником знаний. Откуда, в самом деле, узнал бы я, что Ганира Пашаева не говорит, а простите, издает неприличные звуки из неприкрытой бельем филейной части организма? Правда, мне хорошо было известно, что Сафар Абиев – штабное чмо, но все равно, приятно читать такие откровения от азербайджанского политолога. Как приятно узнавать, что Ильхам Алиев – некрофил, простите, некрофоб. Совсем недавно я узнал, что Рамиз Мехтиев – старый пердун с замашками Калигулы. А Акпер Гасанов, например, является не чем иным, как резиновым мужским контрацептивным изделием, которым врачи Параши рекомендуют пользоваться при связях с обитателями Тбилисского проспекта Баку.
Читал я это увлекательное, но и правдивое чтиво и набирался знаний. До тех пор, пока не выяснилось, что не один я пользуюсь подсказками любвеобильной квочки. Одно из последних писем квочки Вугара, адресованных в столицу Гетверанханы Парашу, послужило источником вдохновения для журнашлюшки (прошу прощения за плагиат у М. Задорнова) из этой самой Параши – БаХарама Батыева. Проницательная квочка, получившая послание от лезгинского патриота Шихмета Самурви, немедленно решила, что под этим именем замаскировался Левон Мелик-Шахназарян, и поделилась этой новостью с БаХарамом. В свою очередь, БаХарам снизаминил письмо неудовлетворенной квочки, и, приписав, к нему несколько строк от себя, заработал очередной гонорар на необъятной ниве ненависти вершителей судеб Ограшханы к Левону Мелик-Шахназаряну.
Мне, например, понятно, почему уроженец Параши выискивает след Левона Грантовича даже в постели Пярваны? Непонятна глубокая вера БаХарама в аналитические и математические способности квочки, подсчитавшего, что Шихмет Самурви 90 процентов опубликованного в Voskanapat.info письма «посвятил армянам». Квочка подсчитала, БаХарам поверил, и на этом «серьезном» основании пришел к выводу об армянском происхождении лезгина. А может, на воспаленное воображение Квочки и БаХарама повлияло то, что Самурви назвал Ататюрка шайтаном. В таком случае армянина нужно заподозрить в премьер-министре Турции Эрдогане, старательно уничтожающем в этом государстве все следы деятельности Кемаля Ататюрка.
Забавно все это. Забавно хотя бы потому, что является наглядным подтверждением животного страха всех этих Харамов, квочек и других представителей отряда виртуальных аскеров Гётверанханы. Но еще забавнее видеть, как страх отшиб у них остатки способности мыслить. Безмозглое существо из Будапешта так и не удосужилось выполнить совет человека, рекомендовавшего ему не хранить в почте компрометирующие его документы. А ведь наличие у советчика армянской крови должно было подсказать будапештской квочке, что у него с мозгами все в порядке.
Продолжай писать, Вугар. Занимающемуся «марочным бизнесом» мошеннику Адилю в Америку, БаХараму, Аразу. Не оставляй меня без работы.
Сагател БАКВЕШИНЯН
ВОСКАНАПАТ